> Limanolimp > В городе Сочи...ТЕМНЫЕ НОЧИ!!!

Форум

2002 Спецы
2002 Приколы
2002 Город
В городе Сочи...ТЕМНЫЕ НОЧИ!!!

Joker

2 Модератор

Счетчик

1c 3a
Ну, все началось с того, что я, как обычно, вечером села в поезд-
Настроение у меня было плохое :(
Ручкой никто не помахал, потому что все были за пределами Ростова, плеера с собой не было, и мне только и оставалось, что общаться со своим сотовым телефоном...

Друзья мои вот уже 5 дней отвисали в Лазаревской, а я только была в предвкушении чего-то неизведанного, большого и красивого (именно таким мне представлялся солнечный город Сочи зимними предэкзаменационными вечерами)-
Проводники из соседних вагонов весело играли в карты...
А я пошла курить и смотреть в окно...
Поезд приехал в 6-20. Конечно, тут меня встретил оркестр с пирогами и блинами. Короче, здорово!!!
Жить мне довелось у родственников моего друга (очень-очень кайфовые люди, если че - обращайтесь). Еще у них есть замечательная кошка Клеопатра, которая не пропустит ни одни проходящие ноги...
Часов в 10 мы подорвались на море. Зашли ко всем остальным (Ася, Серега Суховерков, Лена и Шурик)...
И ТУТ ВСЕ НАЧАЛОСЬ!!!
Чинзано, омары и все такое :)
Море - супер! Везде куча разных заманушных приколов, типа сфотографироваться с павианами, питонами, двухмесячными медведями, телепузиками и т. п. Кругом приглашают прокатиться на банане, мото-скутере или полетать на парашюте. Вместо этого мы- бедные, но гордые -бесплатно фоткались с пальмами, пили пиво и курили БЕЛОМОР :)
Друзья мои, которые все время болели - представители мехмата (4курс). Один (Серега Суховерков - из толпы Корчагина) все время говорил про Лиманчик, про коньяк и вино всякое, ну, короче, понятно-
Весь день мы валялись на пляже с бутылкой пива в руках под жаркими лучами солнца, и я думала о том, что теперь-то точно знаю, что такое счастье :))))
Вечером началось самое интересное:
Мы направились в КАБАК, по пути горячие сочинские парни пели караоке. Сначала мы подумали, что это какие-то кавказские напевы, но потом поняли, что это всего лишь песня про ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ :))))
В кабаке было здорово: шашлыки, коньяк, WWW Ленинград в перемешку с Бритни Спирс, Юра Шатунов и Эсмиральда, ну и все такое...
Мне так хотелось плясать, но все мои болеющие друзья так и не дали мне этого сделать, меня, тянущуюся к танцевальному бомонду, держали за руки и за ноги. - В общем, вырваться не удалось-

Следующим ранним утром мы подорвались, наконец-то, в Сочи. Сначала доехали до базы, где изначально прибывал Мишка, забрали его забытые туфли. Милый научный сотрудник ЕВА жестоко застал нас на месте преступления и дал нам "продегустировать" вина, которое он приобрел днем раньше на водопадах. Ребята, такого СУПЕРСКОГО ЭЛЯ вы еще не пробовали!!!!!!! Это точно!!!!! Сначала был "Черный мускат с миндалем", потом "Кизиловое", и в конце - "Черные глаза", просто сказка!!! Даже песня!
Ну, попрощались мы с этим милчеловеком и пошли на дорогу, а там - красотища!!! Горы - 2400 м., ягод всяких море, поляны с кучами цветов. Здорово! Слов нет, одни слюни-
Когда мы вышли на дорогу, то поняли, что автобуса придется ждать еще долго, а Сочи-то не ждет :)))
Тогда мы решили ехать стопом. Я поймала одного ЗАМЕЧТАТЕЛЬНОГО, с виду вполне приличного дядечку, а он оказался просто ЗВЕРЕМ-
Я думаю, вы знаете какие в горах дороги, повороты разные (В Лиманчик не раз ездили), ну так вот, он по самым таким дорогам гнал под 120-140 км/час- "Морду в веник", на полную громкость "Господа Офицеры", и вперед. Обгонял всех, кого можно и нельзя, высадил нас в Догомысе, ну а дальше на привычной маршруточке-
Первым делом я купила еще одну фотопленку и на море-
Аква-Парк в Сочах, конечно, здоровский, но мы решили купаться бесплатно, тем более, что были такие классные волны :)))) (Подробности на фотографиях).
После пляжу мы поехали в Дендрарий - очень даже красивый парк-заповедник. Делится он на нижний и верхний. Сначала мы поднялись на верхний на канатной дороге, и пошли гулять вниз- Пальмы- в перемешку с северными соснами- бамбуковыми зарослями- Фонтаны разные-
Столько интересных растений - красотища! Туда бы забуриться на день со всем необходимым-
А в нижнем Дендрарии лебеди плавают, аквариум со всякими рыбками, коршуны, орлы, петухи в клетках. Еще там магнолиевые аллеи, опять таки, пальмы ну и т. д.
От Дендрария до вокзала мы шли пешком (остановок 8), ножки мои бедные-
Короче, всех призываю в Сочи, там - здорово! (Правда, дороговато-)
Третий день был самым пассивным. Я наконец-то за неделю выспалась. Потом мы смотрели фильм "Дорожное приключение" - бомба! Кто не видел, обязательно посмотрите!!!
После обеда еще раз сходили на море, пообщались с Мишкиными родственниками и домой-
Я очень люблю ездить в поездах, особенно Адлер--Кишенев, особенно с такими проводницами, какая досталась нам--- Мадам Брошкина отдыхает- она поддерживала идею, что темнота -друг молодежи, и долго упиралась- не хотела включать свет в вагоне, пока люди не стали путать туалет с раковиной. Потом она сказала, что нам достанется только один матрац и нам пришлось спать вдвоем на нижней полке :)---
На самом деле, я правда люблю ездить в поездах :)))
Так что, ждите в гости :))))