> Limanolimp > Истории > История о прыжках с парашютом
 
Форум
Гостевая книга
Опросник
Чат
 
 
Архив новостей
Приколы
Наши песни
Истории
Музыка
 
 
Навигация
Стоянка Олимп
Стоянка Эльфийский спецназ
Стоянка Болото
Стоянка Телевизор
Стоянка Квасцы
Матрасники
Творчество
 
Стихи
Картинки
Флешки

Фото

 
Навигация
Природа
До 2002 года
2002 Олимп
2002 Болото
2002 Спецы
2002 Приколы
2002 Город
История о прыжках с парашютом
 
Joker
Stella
Негодяйка
Надежда Пелихова
Deymos
Корнеев Артем
Аня Эрдман
Bob
 
 
2002 год:
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
 
Фото дня

Наши друзья

 
Квасцы
Эльфийцы
Союз студентов РГУ
 
 
1 Модератор
2 Модератор
 
Счетчик
 
4 6

В четверг (12 сентября) Серж подогнал мне всякой всячины, в том числе и свой старый сайт, на котором я нарыл ЭТО :) Кстати, будут еще три истории со старого сайта. Читайте ;) О! А еще Joker подогнал мне много фоток, так что будем размещать по мере возможности... А прикольно да? История и тут же фото (настоящее) так все выглядет более убедительно. Я думаю теперь истории по-большей части будут с фотками (Во всяком случае будем стараться). Эй, а где фото с праздника Москвы? Тоже бы разместили...

Деймос

25.03.2001

6:28. Ну вот, моя первая запись. Даже не знаю, как лучше написать, что происходит. Все так нехорошо получается, что и я даже почти нос повесил, ну ладно, теперь конкретно. Мы (я и Серый) находимся в метро, проезжаем "Ленинские горы", а электричка отъезжает от Курской и пойдет она, то ли в 6:55, то ли в 6:59, я точно не знаю. Да еще мы не знаем куда идти на вокзале - все против нас. Но мы постараемся, ведь так хочется испытать ощущение свободного полета, хотя, может и не хочется…
7:00. Фуф… Мы успели. Сейчас сидим в электричке, не представляете чего нам это стоило: бегом по переходам, на остановках переходим из вагона в вагон, нервный расчет времени - успеем, не успеем, но Бог с этим.
Попробую рассказать, почему такая спешка. Во-первых, электричка в 6:59, а я что бы на нее успеть из дома должен выходить где-то в пол пятого и идти пешком минут сорок, да еще небось вчера бы в инет влез или на диско пошел - одним словом не выспался бы. Поэтому было принято решение ехать вчера вечером в общагу. Во-вторых, общага общагой, выспался вроде, но без пива не обошлось. Открывается она, официально, в 6:00, но это только на бумаге, реально мы вышли из нее в 6:10 и бегом на остановку... блин. Два автобуса ушли, вот так всегда, немного подождав садимся в 688 - самый худший вариант. Добрались до Курской с запасом в 10 минут, кто бы мог подумать, но где же Макс? Его нет, но хорошо хоть Ваньку встретили, без него мы, наверное, эти 10 минут электричку бы искали…
В итоге мы имеем, вместо пяти человек (один из которых знает куда нам ехать), двоих в камуфлированных штанах и одного в черных джинсах (вашего покорного слугу), которые даже не представляют куда им двигаться, ну да ладно дальше видно будет…
8:30. Находимся в Чехове. Залезли в автобус №21 - "очко", знаем только, что нам до Сафроново, надеюсь нам подскажут, где выйти и куда идти. Да-а-а, городок здесь не ахти, но вроде и не деревня, чем-то напоминает Одинцово, но гораздо отстойней…
9:23. Находимся не понятно где, то ли в общаге, то ли в гостинице с минус тремя "звездочками"… Я считаю, что нам повезло, вышли из автобуса, спросили, где аэродром - нам показали. О том, что нам надо на аэродром услышал мужик. Он оказался инструктором по прыжкам с парашюта, мы пошли вместе, разговорились, он сказал, что мы сможем "по быстрому" подготовиться под его руководством, а иначе подготовка будет занимать часа три-четыре - отстой. Чем быстрее, тем лучше. Что-то я совсем не стремаюсь, может, потому, что не думаю о прыжке, а может… да блин, а о чем еще можно здесь думать…
10:05. Привели нас, типа, в школу, сейчас будут обучать… Серый нервничает, я все еще никак. Находимся в комнате, в которой со всех сторон всякие стенды, плакаты, и все о парашютах…
10:25. Нам рассказали уже где-то половину положенного, я представил, как это будет происходить… началась легкая дрожь. Вроде все понятно, но не уверен, что все усвоил. Нас распределят по весам, кто тяжелее, тот прыгнет раньше, а я вешу 85кг., следовательно, буду прыгать одним из первых: может оно и к лучшему…
11:26. Только что потренировались: выпрыгивали из двери, которая находится на земле, с полутораметровой подставки и Серый еще повисел на подвесной системе. Настроение веселое. На двери висит маленькая наклейка: "Парашютный спорт является потенциально опасным видом деятельности, который может привести к травмам или даже смерти"… хе-хе….


11:34. Нам показывают, как складывать парашют. Нас в группе 7 человек, а парашютов всего 5, поэтому наш инструктор складывает еще два. Я не хочу те, которые он соберет, уж лучше не видеть, как он это делает…..
12:05. Толчемся в комнатушке перед медпунктом. Я уже задолбался ждать, хочу прыгнуть…
12:15. Померили давление: 110х70, а я сам наглядел 140х80, что-то тут не так…
После заплатил 150 руб.(сохранил чек), после прыжка надо отдать еще 200.
12:55. На мне надето НЕЧТО, я чувствую себя в нем не в своей тарелке. Он весит хрен знает сколько, плечи болят… На нас надеты мотоциклетные каски, в них мы выглядим так прикольно. Я уже заждался, а стрем все еще не приходит… Иван, который прыгает второй раз ( в прошлое воскресение) рассказывал, что их готовили три минуты, напугали, они прыгнули и не поняли, что произошло, а мы готовились три часа, я успел уже заколебаться, вроде ничего такого непонятного нет… все просто… Снизу парашют цепляется за ляжки, и как бы это так по мягче сказать, я чувствую себя не очень комфортно… в районе паха. На улице пошел снег, пропало солнце, в отличии от утра, но, надеюсь, нам это не помешает.
14:17. Мы находимся в комнате, в которой нас готовили, парашюты сдали, выдают свидетельства, мне легко и свободно… Ощущения описать невозможно, их просто не передать словами, но попытаться можно. Перед тем, как мы еще не сели в самолет, там прыгали другие - так классно наблюдать. Затем мы сели в самолет (Ан-2). Нас было 11, хотя самолет рассчитан на 10, естественно, я оказался самым крайним и мне пришлось стоять. Было три захода: в первый прыгали четыре кекса с Д-6 (с вытяжным парашютом), во второй мы (Я, Серый, Ваня) с ДП-5У (без вытяжного), кстати, все они с принудительным раскрытием (за кольцо дергать не надо). В нашем заходе, я оказался первым, как и предполагал. Прозвучало два сигнала - готовность, я встал, подошел к двери и стою… в этот момент я ни о чем не думаю, нет ни страха, ни какой-то боязни и вдруг понимаю, что надо что-то делать, в смысле то, чему меня учили. Я держусь руками за "края" двери, хотя должен скрестить их на груди, инструктор легонько толкает меня, а я все держусь, он еще сильнее и, наконец, я все таки прыгаю и в полете скрещиваю руки (как мне рассказали потом, я просто уперся и не хотел прыгать, инструктор толкнул меня, потом ударил по локтю и только потом с его подачи я прыгнул. Анализируя, потом свое поведение, я понял - все делал не так как нужно, а может быть и не все). Свободное падение помню плохо, помню только, как меня дернуло (парашют раскрылся) и я увидел свои ноги, которые задрались и я оказался в горизонтальном положении на спине, дальше сам полет. Это ни с чем не сравнимое ощущение: свободен, паришь, как птица, все как на ладони, просто супер!!! Парашют управляемый, поэтому можно рулить… Приземление с парашютом нельзя сравнить ни с одним прыжком в пределах пяти метров от земли. Это совсем иное: во-первых, ты совсем не ожидаешь удара (вроде до земли еще далеко, а вот ты уже на ней), во-вторых, удар какой-то своеобразный, не такой болезненный. Первое, что я подумал, когда приземлился: "Это хочу еще", было так клево… Собираю свой парашют в сумку и иду к месту старта, меня догоняет Серый, у нас хороший инструктор, мы быстро управились с укладкой, а те, кто прыгал в первом заходе (без предварительной подготовки, а может первый раз) еще не пришли. Вот мы довольные фотографируемся, делимся впечатлениями, настроение лучше не куда, ну а дальше - стандарт: пиво, электричка, дом…

Историю записал: КомДив

4 6