В четверг
(12 сентября) Серж подогнал мне всякой всячины, в том числе
и свой старый сайт, на котором я нарыл ЭТО :) Кстати, будут
еще три истории со старого сайта. Читайте ;) О! А еще Joker
подогнал мне много фоток, так что будем размещать по мере возможности...
А прикольно да? История и тут же фото (настоящее) так все выглядет
более убедительно. Я думаю теперь истории по-большей части будут
с фотками (Во всяком случае будем стараться). Эй, а где фото
с праздника Москвы? Тоже бы разместили...
Деймос
25.03.2001
6:28. Ну вот, моя
первая запись. Даже не знаю, как лучше написать, что происходит.
Все так нехорошо получается, что и я даже почти нос повесил,
ну ладно, теперь конкретно. Мы (я и Серый) находимся в метро,
проезжаем "Ленинские горы", а электричка отъезжает
от Курской и пойдет она, то ли в 6:55, то ли в 6:59, я точно
не знаю. Да еще мы не знаем куда идти на вокзале - все против
нас. Но мы постараемся, ведь так хочется испытать ощущение свободного
полета, хотя, может и не хочется…
7:00. Фуф… Мы успели. Сейчас сидим в электричке, не представляете
чего нам это стоило: бегом по переходам, на остановках переходим
из вагона в вагон, нервный расчет времени - успеем, не успеем,
но Бог с этим.
Попробую рассказать, почему такая спешка. Во-первых, электричка
в 6:59, а я что бы на нее успеть из дома должен выходить где-то
в пол пятого и идти пешком минут сорок, да еще небось вчера
бы в инет влез или на диско пошел - одним словом не выспался
бы. Поэтому было принято решение ехать вчера вечером в общагу.
Во-вторых, общага общагой, выспался вроде, но без пива не обошлось.
Открывается она, официально, в 6:00, но это только на бумаге,
реально мы вышли из нее в 6:10 и бегом на остановку... блин.
Два автобуса ушли, вот так всегда, немного подождав садимся
в 688 - самый худший вариант. Добрались до Курской с запасом
в 10 минут, кто бы мог подумать, но где же Макс? Его нет, но
хорошо хоть Ваньку встретили, без него мы, наверное, эти 10
минут электричку бы искали…
В итоге мы имеем, вместо пяти человек (один из которых знает
куда нам ехать), двоих в камуфлированных штанах и одного в черных
джинсах (вашего покорного слугу), которые даже не представляют
куда им двигаться, ну да ладно дальше видно будет…
8:30. Находимся в Чехове. Залезли в автобус №21 - "очко",
знаем только, что нам до Сафроново, надеюсь нам подскажут, где
выйти и куда идти. Да-а-а, городок здесь не ахти, но вроде и
не деревня, чем-то напоминает Одинцово, но гораздо отстойней…
9:23. Находимся не понятно где, то ли в общаге, то ли в гостинице
с минус тремя "звездочками"… Я считаю, что нам повезло,
вышли из автобуса, спросили, где аэродром - нам показали. О
том, что нам надо на аэродром услышал мужик. Он оказался инструктором
по прыжкам с парашюта, мы пошли вместе, разговорились, он сказал,
что мы сможем "по быстрому" подготовиться под его
руководством, а иначе подготовка будет занимать часа три-четыре
- отстой. Чем быстрее, тем лучше. Что-то я совсем не стремаюсь,
может, потому, что не думаю о прыжке, а может… да блин, а о
чем еще можно здесь думать…
10:05. Привели нас, типа, в школу, сейчас будут обучать… Серый
нервничает, я все еще никак. Находимся в комнате, в которой
со всех сторон всякие стенды, плакаты, и все о парашютах…
10:25. Нам рассказали уже где-то половину положенного, я представил,
как это будет происходить… началась легкая дрожь. Вроде все
понятно, но не уверен, что все усвоил. Нас распределят по весам,
кто тяжелее, тот прыгнет раньше, а я вешу 85кг., следовательно,
буду прыгать одним из первых: может оно и к лучшему…
11:26. Только что потренировались: выпрыгивали из двери, которая
находится на земле, с полутораметровой подставки и Серый еще
повисел на подвесной системе. Настроение веселое. На двери висит
маленькая наклейка: "Парашютный спорт является потенциально
опасным видом деятельности, который может привести к травмам
или даже смерти"… хе-хе….
11:34. Нам показывают, как складывать парашют. Нас в группе
7 человек, а парашютов всего 5, поэтому наш инструктор складывает
еще два. Я не хочу те, которые он соберет, уж лучше не видеть,
как он это делает…..
12:05. Толчемся в комнатушке перед медпунктом. Я уже задолбался
ждать, хочу прыгнуть…
12:15. Померили давление: 110х70, а я сам наглядел 140х80, что-то
тут не так…
После заплатил 150 руб.(сохранил чек), после прыжка надо отдать
еще 200.
12:55. На мне надето НЕЧТО, я чувствую себя в нем не в своей
тарелке. Он весит хрен знает сколько, плечи болят… На нас надеты
мотоциклетные каски, в них мы выглядим так прикольно. Я уже
заждался, а стрем все еще не приходит… Иван, который прыгает
второй раз ( в прошлое воскресение) рассказывал, что их готовили
три минуты, напугали, они прыгнули и не поняли, что произошло,
а мы готовились три часа, я успел уже заколебаться, вроде ничего
такого непонятного нет… все просто… Снизу парашют цепляется
за ляжки, и как бы это так по мягче сказать, я чувствую себя
не очень комфортно… в районе паха. На улице пошел снег, пропало
солнце, в отличии от утра, но, надеюсь, нам это не помешает.
14:17. Мы находимся в комнате, в которой нас готовили, парашюты
сдали, выдают свидетельства, мне легко и свободно… Ощущения
описать невозможно, их просто не передать словами, но попытаться
можно. Перед тем, как мы еще не сели в самолет, там прыгали
другие - так классно наблюдать. Затем мы сели в самолет (Ан-2).
Нас было 11, хотя самолет рассчитан на 10, естественно, я оказался
самым крайним и мне пришлось стоять. Было три захода: в первый
прыгали четыре кекса с Д-6 (с вытяжным парашютом), во второй
мы (Я, Серый, Ваня) с ДП-5У (без вытяжного), кстати, все они
с принудительным раскрытием (за кольцо дергать не надо). В нашем
заходе, я оказался первым, как и предполагал. Прозвучало два
сигнала - готовность, я встал, подошел к двери и стою… в этот
момент я ни о чем не думаю, нет ни страха, ни какой-то боязни
и вдруг понимаю, что надо что-то делать, в смысле то, чему меня
учили. Я держусь руками за "края" двери, хотя должен
скрестить их на груди, инструктор легонько толкает меня, а я
все держусь, он еще сильнее и, наконец, я все таки прыгаю и
в полете скрещиваю руки (как мне рассказали потом, я просто
уперся и не хотел прыгать, инструктор толкнул меня, потом ударил
по локтю и только потом с его подачи я прыгнул. Анализируя,
потом свое поведение, я понял - все делал не так как нужно,
а может быть и не все). Свободное падение помню плохо, помню
только, как меня дернуло (парашют раскрылся) и я увидел свои
ноги, которые задрались и я оказался в горизонтальном положении
на спине, дальше сам полет. Это ни с чем не сравнимое ощущение:
свободен, паришь, как птица, все как на ладони, просто супер!!!
Парашют управляемый, поэтому можно рулить… Приземление с парашютом
нельзя сравнить ни с одним прыжком в пределах пяти метров от
земли. Это совсем иное: во-первых, ты совсем не ожидаешь удара
(вроде до земли еще далеко, а вот ты уже на ней), во-вторых,
удар какой-то своеобразный, не такой болезненный. Первое, что
я подумал, когда приземлился: "Это хочу еще", было
так клево… Собираю свой парашют в сумку и иду к месту старта,
меня догоняет Серый, у нас хороший инструктор, мы быстро управились
с укладкой, а те, кто прыгал в первом заходе (без предварительной
подготовки, а может первый раз) еще не пришли. Вот мы довольные
фотографируемся, делимся впечатлениями, настроение лучше не
куда, ну а дальше - стандарт: пиво, электричка, дом…
Историю
записал: КомДив
|