> Limanolimp > Истории > "Путь домой" - как в 2001 году до Москвы на перекладных добирались

Форум

2 Модератор

Счетчик

8 10

Поехали мы, поехали, орали песни, вернее орали Тоха с Михой, а я всего навсего скромно подпевал :)) Все очень порадовались в вагоне, что ехали с нами (это моё мнение), ну когда им ещё придется ехать с такими классными певцами и игрунами, как супер-голос-Миха и сверх-игрок-на-гитаре-Тоха. Электричка, как оказалось шла не до Лихой, а до Чертково, чему мы очень обрадовались :)))

По пути встретили парня (Лёха), который как оказалось тоже едет в Москву. Это тот ещё кадр. Как он сказал, что с ним всегда приключаются всякие разные истории (мы на себе потом это испытали и убедились в этом). Он поехал к тётке, в подростовье, но её там не обнаружил. Она уехала в Питер, а он нажрался (где его голова была? Нажраться в тысяче километров от дома - с ума сойти), потом его побили и отобрали все деньги и документы - вот бедняга :(( Вообщем, он поехал с нами... У него очень разнообразная жизнь, он очень часто ездит на электричках, вообщем пацан неплохой, приятно было с ним ехать :)) В Чертково мы познакомились ещё с двумя представителями нашей необъятной родины (Фёдор и Борис). Эти два мажора отдыхали в Сочи и потратили дней за десять своего проживания там три с половиной тысячи зелёненьких - это просто фантастическая сумма для нас, для простых туристов. В итоге их заначка - три тысячи рублей и билеты на обратный путь были украдены, и они были встречены нами на одиной станции ростовской области - ст. Чертково :)) Не забуду упомянуть, что после трёх минут знакомства одного из них успели забрать в милицию за мелкое хулиганство (выругался матом на платформе), но потом их отпустили, а чего им в этой серой форме делать с такими беднягами, как они :())) В этой перди мы были вечером, а наша электричка должа была пойти с утра, в пять часов, поэтому пришлось переночевать на вокзале, на корематах и рюкзаках - нам не привыкать :) Следующий день - 21-е августа, был самым продуктивным из всех дней нашего пути. Мы преодалели сразу несколько станций - это Россошь, Лиски, Воронеж и Мичуринск - Уральский. Но всё по порядку :) С утра мы сели на электричку, а точнее легли и почти весь путь до Россоши проспали. Чуть не забыл, к двум последним нашим знакомым, где-то по середине пути из Ростова до Чертково прицепилась девчонка (Олеся), как я потом узнал, ей семнадцать лет, оня едет из Каменска-Шахтинского в Москву ко своей приемной матери, с собой у неё нет никаких документов и на самом деле, она немного двинутая. Не знаю, что в ней нашёл Тоха, вообщем они типа были вместе всю дорогу. Но я не об этом, а том, что мы все всемером прибыли в Россошь, там нашли колонку, где смогли умыться и немного освежиться и поехать до Лисок. В Лисках нам очень крупно повезло, т. к. наша электричка должна была пойти через часа три или четыре, но скорый электропоезд Новохопёрск-Воронеж задержался на два часа и мы сели на этот подарок судьбы, и очень скоро были уже в Воронеже. Надо сделать небольшое отступление и сказать, что денег у наших путников почти не было, и билет они естесвенно не могли купить. Поэтому мы (я, Миха и Тоха) брали бесплатные билеты, и они по этим билетам ехали. При чём во многих местах такая штука прокатывала только в путь, и только на некоторых электричках приходилось лепить мазу - типа ФСБ и всё такое, это с нами и т. п. А ещё хотелось бы сказать, что за время нашего пути нашим фирменным блюдом были паштет с хлебом, и наше всеми любимая кабачковая икра с хлебом - ни капли лишних калорий!!!! В Воронеже мы провели часа два не больше и отправились в Мичуринск. До него мы очень долго добирались, нас постоянно обгоняли поезда, электрички и всякая шняга, но в конце концов мы добрались к вечеру до цели и обнаружили, что наша электричка на Рязань - в пол-третьего ночи. Но что делать - будем жить и взяли по пивку :)) Ночь от Мичуринска до Рязани мне показалась кошмаром. Я проснулся через пол часа после отправления и понял, что очень замерз. А ещё я увидел, как Тоха и Миха достают спальники, и незадумываясь достал своё одеяло (хотя на мне были все мои тёплые вещи - толстовка и спортивные штаны). Кое-как эта ночь прошла, и я проснулся всё ещё в электричке и обнаружил кучу народу, который сидит по шесть человек в "купе", а я и все остальные дрыхли по одному на лавочке :)))) Мне было не по себе, но это мелочь. Наконец-то мы добрались до Рязани, и по нашим прикидкам часа в три дня мы должны были быть в Москве, но не тут-то было. Судьба не хотела отпускать нас от сюда так скоро, нам пришлось пробыть здесь восемь часов - вот черт :((( Никогда не знаешь, что с тобой приключится в следующую минуту. Всю дорогу нас преследовала косоглазая бабка, которая по-моему тоже ехала из Ростова. Она к нам примазывалась, чтобы мы помогли тащить её сумки, а "взамен" она один раз по пути следования предложила нам одну грушу (у неё была полная сумка груш) на семерых, но мы её послали, но она всё-таки увязывалась за нами и вроде даже в Москву с нами прехала. Здесь, в Рязани, мы пытались сесть на поезд Ростов-Москва и Алма-Ата-Москва, но кто нас возмем всех семерых, да ещё и с рюкзаками, да ещё и за сто рублей (всего у нас осталось 170 рублей). Пришлось ждать электрички и дома я был в восемь часов. В сумме, наш путь продлился двое суток, но это не предел, если не ждать очень долго на станциях можно добрать где-то за полтора суток.