> Limanolimp > Истории > Поход : Д . Алексеевка 17~18 июня 2000 года

9 11

Поход : Д . Алексеевка 17~18 июня 2000 года
Сборы :
Всё началось, как и любое веселье, с череды обломов…

Представьте : утро 17-го ,в общагу приходит Боб и ,мягко всех послав , обрадовал нас : " Я никуда не еду, меня всё за…..".Попытки его уговорить не увенчались успехом. Дальше больше J ! Идём учитьтся, конечно нас дёрнуло идти через административку, где в конце коридора, как обычно, маячил силуэт Крысы! Тут же человек 30 развернулись и пошли в обход , а на выходе ,проходя мимо этого седого дикобраза, я услышал оклик : "Молодой человек!" . Подумайте какая была реакция ? Почти все посчитали ,что это не к ним и ускорили свои шаги (некоторые понеслись J ).А в итоге этим молодым оказался конечно один из нас: Тоха . Результат плачевен L Тоху лишили КС и позвали зайти в гости с Нач.Факом . Но какое начальство в субботу? Короче влетели, но вскоре ветер поменялся! К концу первой пары вроде бы убедили Боба идти с нами , а после Кр по ТВИСТу у него опять упал … боевой настрой . И снова убеждения и доводы, и наконец спровадили его всё-таки за вещами,домой. И что вы думаете , Боба не выпустили на централе по флаеру ,распечатанному им и подписанному кое-кем . Некоторый, особо сапожиный прапор решил выяснить, а чья же подпись на флаере. Боб пытался лепить отмазы , но, почуствовав, что запахло паленым и возможными problemами решил свалить через общагу. Там его свободно выпустили даже без флаера (вот уроды). Зевс под шумок , кстати , тоже свалил : собирать рюкзак.Осталась одна проблемка : тохина КС у Крысы . Вообщем пошел Тоха её забирать. Думаете забрал ?Вот вам кегли J , каморка Крысы была опечатана.Но мы догадались посетить ещё и дежурного, у которого она и оказалась.Наконец , её изъяли , отделавшись записью фамилии Нач.Курса…
Дорога до вокзала :
Итак, мы вырвались из этих кирпичных стен на воздух. У кпп нас (т.е. меня , Тоху и Черепа) давно уже ждал Толян, которого тупой прапор (наверное, тот что был немного ранее на централе) не пустил во внутрь из-за большой сумки. Он захотел показаться умным и попросил какой-то материальный пропуск на внос (старый пердун ).Но на него положить, мы уже едем на рынок за пивом J.Думаю не стоит говорить о том, что мы как самые умные решили закупить всё прямо перед отъездом. А до электрички оставалось 2 часа 30 минут .На рынке , выбирая пиво (3 ящика) , мы успели попасть и под дождь, и под град.В итоге , закупив пиво (два клинка специального и балтика - трояк) и пообещав вернуть ящики J (ну да, прям так и сделали, ящик- ценная вещь), мы выдвинулись на остановку. В это время до отбытия оставался 1 час 30 минут . И вот он закон подлости, за 45 минут ни одного автобуса в нашу сторону,а в обратную целых три.И вот мы тащимся на 77-ом на Кутузовскую ,а на Ярике в 16:45 мы должны встретиться с Зевсом и Бобом J.В 16:15 мы выскочили на Кутузовском. И понеслись татары по оврагам.Представьте себе картину : четыре парня с рюкзаками и гитарой несутся по переходу , как поросята от мясника, громыхая еще в добавок ящиками пива.Прибежали на станцию и вот оно метро.Только никто не подумал, что может быть много народу J. Но мы вписались в этот грёбанный вагон , растолкав всех .И также вывалились на Киевской.И хотя было понятно, что мы не успеваем , мы всё равно неслись по метрополитену. Вылетев в 17:00 на Комсомольской (электричка в 17:03 J), мы увидели Зевса с Бобом, которые спокойно расслаблялись на лавке (в то время как мы все в мыле…). И , подорвав их, рванули на вокзал.Не могу не отметить Зевса.Он бежал впереди всей толпы, с огромным рюкзаком.То есть рюкзак был обычный , но в соотношении с Зевсом J.Зевс сам в этот рюкзак влезет да ещё место останется…
Вокзал :
Не стоит говорить о том , что вся наша беготня увенчалась провалом. Электричка уехала и нам осталось 40 мин. Сидеть и пить пиво.Только раздался хлопок первой пробки, как вокруг нас стали собираться местные баттлХантеры . Окружили нас со всех сторон и стали ждать.Один мужик решился и мы его отшили, т.к была идея : все 60 бутылок сдать, как никак 60 р.Многие это поняли,но нашлась всё же дама вот такой наружности L, которая решила выпросить хотя бы одну бутылочку.Она рассказала нам про свою жизнь, долго долго просила и обещала завязать сразу и купить булку,но у нас принцип: Пьянству бой ,так что облезла тётка. Боб в это время успел сходить в сортир по КС и купить один пластмассовый стаканчик. Мы сложили пустые бутылки в ящик и пошли к приближающейся электричке…
Фрязино:
Итак, мы залезли в электричку и теперь у нас был ещё час отдыха.
Спокойно всё обсудив, мы решили , что есть шанс успеть на автобус, который и должен был нас доставить в пердь.Для этого Тоха должен был убежать домой, а нам надо было самим (по его карте J ) найти автовокзал. Приехав мы снова понеслись.Заскочив по дороге в бакалею, мы докупили хлеб и водку (пару гжелки + еще 6 бутылок клинка светлого заместо выпитого на вокзале) и продолжили свой марафон. Прохожие были настоящими подарками. Люди как-то странно смотрели на нас. Как-будто ни разу не видели бегущих парней, загруженных пивом и вещами. Мужики пускали слюни, глядя на наши ящики. Но они не знали , что еще один ящик сныкан в рюкзаке у Черепа и у меня (нелегкие рюкзачки - то)
Спрашиваем у тётеньки , как нам попасть на автовокзал. Она же вместо того ,что бы показать рукой,долго что-то бормочет, пытается проводить нас. В итоге мы от неё убежали.Ещё попался мужик который запутался в улицах и чуть не отправил нас в …
Наконец ,мы прибежали на станцию и увидели заветную цифру 29 на окошке автобуса ( это был последний возможный автобус ).На остановке стоял парень , который очень подозрительно косился на нас. Это и оказался Дюк , тохин брат .Вскоре на горизонте появился Тоха. Мы забили заднюю площадку, завалились в автобус и тронулись в путь. Бабуля - кондуктор наверное уже обрадовалась тому , что с толпы молодых людей можно собрать бабки за проезд. Не тут-то было. Все грамотно предъявили КС (у Дюка её не было) , и … бабуля осталась с носом удовлетворившись лишь 9-ю рэ, да и те за огромный наш багаж.

Алексеевка :
Мы вывалились на конечной и пошли за Дюком, который пространственно объяснял, куда нам предстоит попасть.Правда, после выпитого ранее пива и тряски в скотовозе некоторым требовалось кое-что сделать, чем не преминули воспользоваться Толик и я. Расположившись в кустах прямо в деревне , будуче благополучно сфотанными, мы сделали свое мокрое дело, при этом проходивший мимо местный туземец с женой что-то неодобрительно сказал в адрес расслабляющихся. (попробовал бы он сделать нечто большее J). Далее не возможно описать всех прелестей шлёпания , по загаженному коровами полю , по которому мы совершали свой последний бросок. Достало конечно идти, когда после очередной полянки Дюк говорил нам, что осталось немного.В итоге мы вышли к речке , на другой стороне которой нам предстояло релакснуться. Прикол был в том , что в окрестностях не было моста и не предвиделось J.Пришлось нам с Толиком испробовать брод, который был как раз напротив нужного нам места.Раздевшись мы совершили первый рейд, не замочив даже детородных органов (брехня! я, т. е. Толик уж не знаю как, но смог все-таки ополоснуть свой шарики жизни, а Серый подлец вышел сухим из воды, не знаю я, вроде бы, и выше его, но на самом интересном месте мое превосходство (в росте) прекращается). Но надо было вернуться за пивом. Назад пошли уже в трусах. В итоге Толян оступился и промок по пояс (да-а-а , трусняк конечно жалко).О переправе остальных писать нечего, немного поколебавшись, посуетившись они тоже с горем пополам перешли через реку, наотрез отказавшись идти обратно за оставшимися вещами (пускай длинные ходят). Но у нас же есть невозмутимый Тоха, наш именинник, ради которого мы здесь, собственно говоря, и собрались, который плевать хотел на холодную воду и на остальных лентяев, и вернулся за целым ящиком ПИВА (он наш спаситель, о Господи, Господи! Я люблю его). Выйдя на берег и замочив по Балтике, Боб с Дюком отправились за водой, остальные стали располагаться (при этом тоже забив по бутылочке пива). Боб с Дюком, выйдя из леса, направились согласно ориентиру Дюка к кривой березе через поле, надеявшись найти там родник. Порыскав около указанного дерева, отойдя чуть далее от него родник был все-таки найден. Набрав воды, приметив ориентир у родника (это оказывается была большая кривая сосна), ребята пошли обратно.В лагере уже поставили палатки и теперь предстоял поход за дровами.В состав пробивной группы вошли : Толян , Зевс, Боб и Тоха (дровосеки долбаные). Нашли более или менее небобовую елку, которую решено было грохнуть. Короче, поочереди меняясь пилили они эту ель , кончилось дело тем что пила оказалось зажатой в стволе и пришлось работать топором (ну естественно в это время пилой работали Боб с Зевсом J, а топором в итоге пришлось работать Толяну, при этом он натер не мелкую кровяную мозоль). Подэшки поранив пальцы зубцами застрявшей пилы (опять таки эти Боб с Зевсом J, ну кто их так учил) ель все-таки хакнули. Падение было впечатляющим ! В это время я и Дюк решили сложить пирамиду из спиртного.

Вы не догадываетесь чем это кончилось ?Пирамида навернулась, и верхняя бутылка раскололась.Вы подумали, что это трояк? клин? не тут-то было, это была ВОДКА, хотя некоторые не очень-то и растроились, например я и Толик, а то пить водку после пива не очень-то хорошо, если учесть то, что я ее никогда не пил. Ну а дальше все пошло, без всяких приколов: сходили все вместе за дровами (принесли то, что Тоха с Зевсом успели напилить, у-у-у какие молодцы), сфотались у упавшей, но не до конца пирамиды, Дюк разрисовал флаг,почистили картошки (в этом принимали участие Череп, Боб, ну и мы с Толиком по децелу замутили), сварили похлебку (главный кашевар Толян забубенил тушенки с картошечкой, забыв при этом отлить лишней воды из котелка, а так же решил наверно всех нас отравить, с подачи Черепа, помешав всю эту массу нефиговым грязным колом (Череп ее перед этим подстрагал)), бухнули водяры, попили пива, поорали песни (хотели разбудить соседей, пусть не расслабляются).
Был правда один придурок, который успел нам всем ненадолго испортить настроение, который своим лихим гонянием на своей тачке, чуть не лишился ее, еще чуть-чуть и наша чаша терпения переполнилась бы, не знаю как мы удержались и не раздолбали бы ему бревном лобовуху, он искал тарантас с местными малолетками который проехал до него , но это мелочь.На утро в конец замёрзший Толян ( который не смог об меня согреться J ) вычкочил из палатки первым и начал мутить костёрчик.Потом постепенно вылезли все остальные.Пожевав килек и оставшихся конфет, мы продолжили расслабление(оставалось ещё 2 ящика пива ).Где-то в середине дня вышло солнце и я подбил всех идти купаться(кое-кто устроил нудистский пляж) . Вдоволь напрыгавшись с островка (глубина была где-то по пояс) мы отправились греться. Вскоре зарядив Толяна пивом мы отправили его в наряд (в который он кстати опаздал и за это мыл очки J ).Вскоре начался дождь и мы залезли в шестером в палатку к Зевсу (она у него хорошая трёхместная).Кому-то , наверно , стало тесно да и дождик стих , и в палатке нас осталось 3 (Череп , я и Боб). Мы конечно устроились по удобнее и, наплевав на приблежающееся время возвращения , дружно отбились.Как рассказали позже, начался ливень и , раздумав под ним идти, Зевс, Дюк и Тоха полезли обратно в палатку J .Подвинув нас (чего я не почувствовал),они тоже улеглись.Подорвались мы под крик Зевса : "Пошли, пока дождь кончился" , и начали собираться. Осмотрев кучу мокрых пустых бутылок,почему-то мне расхотелось и тащить назад.Но против общества не попрёшь.Всё равно их понёс не я (у меня была толяновская сумка)…
Домой :
Собравшись мы выдвинулись.Обратный путь к остановке почти ничем отмечен не был, кроме случая переправы через овраг…Итак
мы вышли к глинистому оврагу с высоким противоположным берегом. Наверно не надо объяснять что после дождя глина скользская.Самый шустрый Зевс как-то проскочил ручеёк по сучкам,
а мы стояли и выбирали дороги.В это время уже чуть-чуть не навернулись Дюк и я и стали поаккуратнее.Тут сзади раздался толчок, Боб вежливо послав меня попросил отойти, что я и сделал.И, что вы думаете, только я сделал шаг, как Боб , выполнив немыслемый перуэт , навернулся вместе с ящиком пустых бутылок прямо в грязь…Посмеявшись мы преодолели преграду и продолжили путь. В итоге мы вымочив ботинки и штаны пришли на становку. Здесь я извлёк заныканую ранее банку килек , и пустив её по кругу мы сделали её под пиво (у нас осталось по паре бутылок на дорогу).В автобусе нас снова попытались обуть , причём наглее чем в пршлый раз.Но мы снова отделались 10 ре,и успешно прибыли во Фрязино.В первом же ларьке сдали 52 бутылки по рублю , я и Боб справили нужду, после чего разойдясь с Тохой и Дюком ,мы сели в электричку и отправились в Москву…

PS : Отчёт составил Joker aka Вася. Если кто-то думает что было всё по-другому , пусть думает.