> Limanolimp > Истории > Комментарий для фото "Нугушское водохранилище"

Форум

2002 Спецы
2002 Приколы
2002 Город
Комментарий для фото "Нугушское водохранилище"

Joker

2 Модератор

Счетчик

10 0

Сегодня (03.10.2002г.) Мальвинка прислала мне письмо. Выкладываю его. Я ничего не менял. Оставил все как есть. Только фотки в текст вставил. Внимайте :)

Деймос

Сегодня такая мерзкая погодка у нас, снег обещали, а так же на днях установление временного снежного покрова и, что особенно порадовало - прогноз гололеда. Дошли тайные слухи, что в Москве тоже не Кипр ?! Я еще вчера хотела выразить вам свое сочувствие.
По многочисленным просьбам и заявкам мониторозрителей пишу комментарий для фото "Нугушское водохранилище"
Приношу, точнее, посылаю извинения, что коммен-й с запозданием+ "Прости меня, Васенька, дурру-у..у.." (Ширли-Мырли)

Мысли, которые бродили в голове моей, когда лето только начиналось, и отдых на морском побережье был на подходе:
Проводила первый месяц так называемого лета нашего холодного и встретила первое июля на Нугушском водохранилище, которое находится на юго-востоке Башкортостана (230км от Уфы, Дальше чем г.Салават, Стерлитамак, горы Шихан и проч.) Там такая благодать невероятная. Погода стояла жаркая, классная полная противоположность теперешней. Большая вода мне напомнила море и Лиманчик2001. И когда мне сообщили приятную новость о том, что удалось достать билеты на 27 июля я была на 7 небе! Вторая хорошая новость новая работа (до сих пор здесь работаю) совсем закружила мне голову, которая и так была не в порядке вследствие головокружительного путешествия!!!

Местные красоты открылись нам в полной мере, когда мы совершали прогулку на катере; природа Башкортостана чудо как хороша. Заезжали в ущелье, куда помимо катера можно слетать на небольшом двухместном самолете, взлетающем с воды. Но я только сфоткалась с этим летательным аппаратом, потому что он находился на соседней турбазе: когда мы приплыли туда на весельной лодке он отдыхал . Нам организовали едреную баню с паркой дубовыми вениками. Шиковали мы в люксовых номерах, завтракали и ужинали на открытой веранде, загорали на галечном пляже. В общем, отдых удался на славу. Вернулись в понедельник и после обеда поехали узнать на счет работы.
Уже представляю, как мы с Диной качаемся в поезде и радуемся грядущим приключениям, встрече с морем и пляжем. Грустно думать, что в таком ожидании лето пролетит незаметно! Надо поэтому взять от жизни все.

В июне и июле, таким образом, почти каждые выходные выбиралась на природу, различные водоемы, напр., озеро Кандры-куль (дикие белые лебеди, куча нырков, водяную выдру даже видели; там вспоминала уроки вождения, шпарила вдоль берега по лежачим полицейским (без линз я их не вижу), если учитывать то, что трезвая я за руль не сажусь можно представить, сколько визга было!J). После Нугушского водохр. (кстати, к рулю меня никто не подпустил, так как это был джип Ландкрузер, а жаль, я бы их прокатила как по автостраде Париж-Дакар J!) ездили на Павловское самое большое, там по-своему отрывались: на охоту на лося с ружьем ходили в дремучий лес, всё как положено. Обратно из лесу бегом бежала насекомые - мошки, мухи, слепни и проч. дрянь - морально уничтожили меня.

Ну а сейчас, подводя итоги, могу сказать, что лето прожито не зря, приобрела хороших друзей, в частности, вас Олимпийцев, и множество знакомых. Истина такова:
Душа есть мера времени; время связано не с предметами, которые проходят или прошли уже безвозвратно, а с теми впечатлениями, которые они оставили в душе (Августин)